1.Правила проведения игр CW и как все устроено..! 1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5,или же 6 на 6 и т.д-это выбор обеих команд сколько на сколько будет идти бой.Но стандартно 5 на 5. 1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. 1.3. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16. 1.4. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть в пятером, то разрешено играть в четвером . 1.5. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча. 1.6. Матч должен проходить на карте указанной в обзоре матча.Если в обзоре матча указана «любая карта»,то играется ножевой раунд. 1.7. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер. 1.8. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры.Подтвердив кв,вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками. 1.9. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.http://m9so-city.clan.su/publ/sourcetv/1-1-0-25 1.10. Матч начинается после того, как оба капитана напишут : "готовы", "ready", "rdy" . 1.11. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт, команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. 1.12. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья. 1.13. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику. 1.14. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры. 2.Ножевой раунд 2.1. Ножевой раунд начинается на карте de_dust 2(если в обзоре матча стоит"любая карта лиги").Ножевой раунд играется в заранее определенном на карте месте, при этом запрещенно обходить противника. (Например на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с Зиг зага) 2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только: броню, ножи. Все остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке рождения в начале ножевого раунда. 2.3. При несоблюдении условий изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2 клану приписывается поражение в ножевом раунде. 2.4. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт. 2.5. Пункт 2.4., действителен в том случае, если в обзоре игры стоит "Любая карта лиги" 3.Список карт. de_contra de_cpl_fire de_cpl_mill de_cpl_strike de_dust2 de_inferno de_nuke de_russka de_season de_train de_tuscan 4.Приостановка матча (пауза). 4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов) 4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда. 4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч. 4.4. Использование большего количества пауз может привести в крайнем случае ТП. 5.Запасные 5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online. 5.2. Время остановки игры указано в п.2 5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается. 5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер игра может быть продолжена в текущем составе (4x5) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение(tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного рауда. Пояснение: Если ваша команда проигрывает/выигрывает со счётом 5:1,то в случае отказа продолжить играть окончательный счет будет 16-1/5-16. 6.Разрешено 6.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения. 6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team. 6.3. Перебрасывать гранаты/флеш/ дым через стены и здания. 6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил. 7.Запрещено 7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов. 7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.http://m9so-city.clan.su/publ/pro_chity/1-1-0-23 7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д.http://m9so-city.clan.su/publ/pro_chity/1-1-0-23 7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.(баг дефьюз) 7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды. 7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит. Устанавливать бомбу в воду(de_inferno) 7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры. 7.9. Оскорблять соперника во время игры. 7.9. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры). 7.10. Во время игры выходить в спектаторы. 7.11. Самовольно досрочно покидать игру. 7.12. Покупать комплект более,чем из 1 грены (HE), 2 флеш (flash) ,1 дым(smoke). 8.Запись демо от первого лица(pov demo). 8.1. Игрок обязан начать запись pov demo с момента просьбы соперника. Уточнение : Соперник потребовал запись pov demo, после этого, ваши действия по пунктам : а) Спокойно доиграть раунд б) Начать запись pov demo, в конце раунда (см. п. 8.3) в) Сообщить сопернику о том, что вы начали записывать демo 8.2. Максимально можно потребовать запись pov demo трем(3) игрокам соперников. 8.3. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле. 8.4. В случае потери соединения с сервером, игрок по возвращению на сервер обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча. 8.5. Правильное требование записи pov demo по пунктам: а) Вы должны быть живы б) Требование должно вводится в окно чата с указанием ника игрока. Пример "Krevetka, пиши пов-демо". 9.Публикация игры. 9.1 Игроки обязаны делать скриншоты во время смены сторон и сразу после КВ загружать их в обзор матча,чтобы подтвердить итоги КВ 9.2. Записанное SourceTV demo необходимо выкладывать по просьбе соперника. 9.3. Публикация счета(в том числе загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры. 9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы в течении как минимум двух недель. 9.5. В случае возникновении каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок по их требованию должен своевременно (в некоторых случаях, в течении 2 часов после окончания матча) предоставить материалы необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты и т.п. 10.Клиентские настройки • cl_cmdrate от 66 до 100 • cl_updaterate от 66 до 100 • mat_dxlevel от 80 • rate от 20000 Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.
Источник: http://www.navyfield.de/file/event/clan_war%20small.jpg |